gorodpushkin.ru

Жители Пушкина высказали проблемы мешающие развитию городской среды

В прошедшую среду, жители Пушкина собрались на встречу, для обсуждения проблем, связанных с совершенствованием городской среды и поиском возможных путей их изменения в лучшую сторону. Местом встречи был выбран пруд, известный в Пушкине, как Колоничка. Встреча была подготовлена заранее командой из центра прикладной урбанистики. Для ее проведения организаторы собирали данные о развитии города Пушкина и беседовали с жителями. Мы пообщались с координаторами этой встречи и получили ответы, на интересующие многих людей вопросы.

- Сколько людей было на мероприятии?
20-25 человек 

- Какие темы были были подняты на встрече?
Развитие постсоветских городов, отношения между жителями/сообществами/бизнесом в городах, творческая экономика в городах, создание междисциплинарных команд для создания проектов вокруг городской идеи или проблемы, особенности Пушкина, досуг для разных социальных групп в городе. 

- Кто был основной спикер? 
Святослав Мурунов, социальный инженер, создатель сети общественных культурных центров в России, преподаватель МГУ им.Ломоносова и Шанинки (МВШСЭН), руководитель Центров Прикладной Урбанистики (ЦПУ) — команды исследователей-практиков, которые изучают разные города России Под руководством Святослава команда ЦПУ проводила исследование Пушкина, результаты есть здесь

- Какие вопросы интересовали жителей Пушкина? 
1. Креативный бизнес задавал вопросы про развитие творческой экономики, как формировать профессиональные сообщества, и как сделать творческую экономику не зависящей от туристического сезона в Пушкине. 
2. Как выстраивать взаимоотношения между старым городом и новыми районами (Шушары/Ленсовет/Славянка)? 
3. Вопросы и проблемы "гардеробных мам": для детей в Пушкине много интересного, для неработающих мам – ничего, кроме прогулок. Чем им заняться? 
4. Пушкин – это город-парк, почему парки платные и для жителей (только 2 бесплатных)? 
5. Вопросы про социальные компетенции: как формировать сообщества с нуля и как развиваться, если по факту Пушкин – еще и город-музей. 
6. Где найти в Пушкине активные сообщества и как к ним присоединиться? 
7. Как войти в сообщества Пушкина, если многие из них уже состоялись и чаще закрытые? 
8. Где и как научиться социальным технологиям? 
- Какие итоги были подведены? 
Выявлен запрос на общие встречи, на пространства для встреч сообществ, а также запрос на социальные технологии и обучение социальным компетенциям (организатор, коммуникатор, модератор, куратор проектов и т.д.). 

- Что следует дальше после этой встречи. Новые встречи? 
Активные пушкинцы предложили регулярно встречаться и на встречах генерировать совместные проекты по развитию городской среды. Даты пока неизвестны. Возможно, летом постараемся снова всех собрать. Уж очень здорово на природе получилось:) На вопросы отвечали представителя центра Прикладной Урбанистики (Санкт-Петербург). 
3KR5FM6FUHU
"Основной проблемой развития городов остается сложная коммуникация между разными сообществами, и для развития проектов им нужны партнеры, ресурсы и исследования. Данная анкета — это первая попытка собрать объективную информацию о Пушкине и предоставить ее в обработанном виде всем участникам. О результатах команда Центра прикладной урбанистики сообщит в группе совместного проекта с финским строительным концерном YIT по созданию Общественного культурного центра в Пушкине.
Предлагаем представителям бизнеса и сообществ города заполнить анкету по ссылке. Больше фотографий со встречи вы найдете в нашем альбоме на сайте
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать