Новые возможности торговли автозапчастями – продажи на торговых площадках

Тенденция современного рынка такова, что большинство закупок уже осуществляется в электронном виде. Исходя из этого, в ближайшее время абсолютно все закупки будут производиться с помощью электронных процедур, а бумажные документы перейдут в электронный формат. Подобные процедуры производятся на специализированных площадках в сети интернет.

Электронные торговые площадки сочетают в себе комплекс решений организационного, технического и информационного характера, которые обеспечивают взаимодействие покупателя и продавца. Такое взаимодействие осуществляется с помощью электронного документооборота.

По сути, в настоящий момент электронной площадкой можно считать любой интернет ресурс, на основе которого происходят сделки купли продажи. Одним из лидеров электронной торговли в сфере автозапчастей можно считать торговую площадку Avto.Pro. О том, каковы новые возможности компаний, торгующих автозапчастями на электронных площадках, шла речь на бизнес форуме «Avto.Pro Инновации 2016», состоявшемся в Одессе.

Инновационный подход Avto.Pro

Ресурс был создан около пяти лет назад и имел узкую специализацию по автозапчастям. Проект стал возможным благодаря объединению компаний, имеющих 20-летний опыт в продаже автозапчастей и команды программистов, разработавших интуитивно понятный продающий электронных каталог. Миссия http://avto.pro сегодня – помочь продавцам автозапчастей сосредоточить свои усилия на продажах и маркетинге, не отвлекаясь на поиски баз данных и консультацию клиентов.

Дело в том, что рынок автозапчастей очень специфичен, информация о деталях разрознена и покупателю не всегда удается подобрать запчасти, совместимые с его автомобилем, несмотря на привлекательность цены и надежность бренда. По той причине, что рынок запчастей, опять же огромен и развивается очень динамично, он привлекает к себе внимание многочисленных предпринимателей. В этой сфере существует высокая конкуренция.

Представители Avto.Pro, выступая на форуме, обозначили основные тенденции и особенности и рынка, а также предложили свои идеи относительно сотрудничества между компаниями, что позволит им превратиться из возможных конкурентов в коллег. Участникам рынка запчастей и видов бизнеса. связанных с ним, предлагается объединиться в единую платформу для лучшего взаимодействия, что позволит компаниям оптимизировать свои бизнес-процессы, а рынок в целом сможет выйти на более высокий уровень.

В настоящее время торговая площадка Avto.Pro:

· Решает 1800 задач;

· Обрабатывает 4000 запросов;

· Обрабатывает 25 000 номеров.

Для кого организована работа ресурса?

· 2000 продавцов;

· 165 зарегистрированных;

· 70 000 посетителей.

Основная сложность в работе площадки состоит в том, что на сегодня загружено 500 млн. запчастей и 150 млн. постоянно обновляются. Ресурс Avto.Pro справляется с огромным потоком информации за счет наличия 25 серверов, 250 Гб базы данных и 1500 Гб хранилища.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции