Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см."Политика конфиденциальности"

К 2023 году в Пушкине может появиться надземное метро

У инженеров по строительству наземного метро в Санкт-Петербурге возникли большие проблемы. Проектировщики до сих пор так и не придумали, как организовать переправу у Невской заставы. Ведь кольцевое метро необходимо замкнуть. Главный инвестор компания ЛСР заявила, что не готов принимать участие в проекте в рои основного двигателя.

Открытое метро должно соединить Юнтолово и Сосновую Поляну. В феврале состоялось обсуждение этого масштабного проекта. На совещании присутствовали высокопоставленные лица, в том числе вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин и вице-президент РЖД Петр Кацыв. Предварительная стоимость строительства пока не оглашается. Петербуржский проект сравнивают в Московским центральным кольцом. Так вот столичная стройка обошлась в 100 миллиардов рублей. Хотя изначально общая стоимость оценивалась в 229 млрд.

На совещании выступил замгендиректора по управлению проектами «Группы ЛСР» Борис Мурашов. Представитель компании заявил, что инвестор не готов заниматься реализацией проекта. ЛСП ожидает оглашения позиции РЖД. Инвестор считает, что не менее 50% стоимости проекта должно финансировать государство. В ЛСР также подчеркнули принципиальные сложности, которые препятствуют реализации проекта.

Как заявил Мурашов, если начать строительство сегодня, то можно успеть за 6 лет. В будущем можно будет провести метро до Пушкина, Царского села, Всеволожска и Сертолово. Современный аэроэкспресс станет частью общей транспортной системы.

Однако в Смольном до сих пор не решена главная проблема. Не найдено решение о пересечении Невы в районе Невской заставы. Финляндский мост не выдержит нагрузку от наземного метро. Поэтому придется возводить новую переправу либо под, либо над водой.

Эксперты подчеркивают также, что согласно Концепции развития транспортной инфраструктуры проект наземного метро противоречит планам строительство кольцевой линии подземки. Однако пока не приняты окончательные решение ни в первом, ни во втором случае. Все упирается в финансовые проблемы.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )