Причина роста коммунальных платежей: человеческий фактор

Осенью 2012 года коммунальные платежи существенно выросли, как в Петербурге, так и еще в 49 регионах страны.

С 1 сентября 2012 года вступили в силу новые правила оплаты коммунальных услуг, в соответствии с которыми управляющие компании должны выставлять счета за отопление и водоснабжение только в сезон холодов - с октября по май. В сентябре счета за отопление не должны выставляться.

Ремонт плоттеров HP в Москве, с выездом на домом это не фантастика, а реальность. Качество работы специалистов компании "ИксПринт" не оставит вас равнодушным, а цены порадуют доступностью.

Ошибки управляющих компаний начались с неверно введенных данных о размере общедомовых площадей. В итоге, в сентябре суммы квитанций выросли более чем на 30%. С сентября по ноябрь шла проверка введенных в квитанции данных и перерасчет. Но, не успев закончить эту работу, приступили к следующей. Далее поднялась сумма квитанций за отопление.

К введению новых правил расчета, в Петербурге 85% домов уже было оснащено счетчиками на тепло и воду, в связи с чем посчитали, что наступило время для введения новой системы. Однако, недостаточно внимания было уделено человеческому фактору, в связи с чем и возникло немалое количество ошибок. Как оказалось, у сотрудников управляющих компаний довольно низкая профессиональная подготовка. Бухгалтеры совершали ошибки, путая графы с расчетными единицами. Некоторые управляющие компании не выставляли счета за сентябрь - декабрь, а в январе выставили счет за все 4 месяца.

В итоге, в большинстве своем коммунальные платежи выросли в 2-3 раза, но были еще и "счастливчики", у которых суммы в квитанциях были завышены в 8-10 раз.

Были проведены проверки, по итогам которых выяснилось, что ошибки в расчетах были допущены управляющими организациями Пушкинского, Кировского, Невского, Центрального районов Санкт-Петербурга, а так же жилкомсервисом г. Ломоносова. Для сотрудников жилищных организаций проводятся семинары.

"Боюсь, что мы начнем нормально работать по новым правилам только к концу отопительного сезона. В марте-апреле мы закончим с ошибками, управляющие компании доберут деньги, которые не были начислены вовремя", - сообщил Валерий Шиян, председатель Жилищного комитета.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов