Автомагистраль М11 пройдет через Пушкинский район

Самый масштабный и одновременно скандальный дорожный проект последних лет трасса М-11 Москва–Санкт-Петербург вышел на финишную прямую.

«Автодор» объявил конкурс на строительство заключительных участков 684-километровой трассы, которая будет сдана к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Стоимость проекта уже оценивается в 450 млрд. рублей, а проезд для рядовых водителей обойдется более чем в 1000 рублей, но не все участки, а 60% (порядка 400км платной дороги).

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход населенных пунктов. На отрезке от 543-го км до 646-го км в Новгородской области будет четыре полосы движения с расширением до шести полос на отрезке 646–684 км, на подходе к Петербургу трасса расширится до восьми полос и после уже вольется в кольцевую автомагистраль Санкт-Петербурга. Дорога на всем протяжении будет освещена, а потоки разделены металлическими отбойниками.Скорее всего, максимальная скорость на ней составит 130 км/ч.

автомагистраль М11 Пушкинский район

В Ленинградской области участок пройдет через Тосненский район, а также вблизи населенных пунктов Аннолово, Павловск, Пушкин. На участке в черте Санкт-Петербурга автомагистраль проходит по территории Московского и Пушкинского районов, вдоль жилого района Славянки (параллельно ул. Северская), жители которого уже бьют тревогу. По плану между Колпинским шоссе и Ям-Ижорой будет съезд/заезд на СПАД (Скоростная Платная Автомобильная Дорога Москва-С-Пб).

При строительстве будет возведено 52 моста и путепровода, один тоннель, 3 транспортные развязки.

Концессионером головного участка дороги является «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК). 50 % СЗКК принадлежит французской компании Vinci, а другие 50 % — российским акционерам, в числе которых структуры петербургского предпринимателя, которого некоторые СМИ называют другом Президента РФ Владимира Путина, Аркадию Ротенбергу (последний приобрёл этот пакет в декабре 2010 года у акционеров компании «Н-транс»).

Стоит отметить, что для обеспечения экологической безопасности объекта разработаны и применены мероприятия по снижению воздействия на окружающую среду, такие как:

- снижение уровня шума при прохождении дороги вблизи населенных пунктов и природоохранных территорий с применением шумозащитных экранов и зеленых насаждений;

- устройство специальных прогонов в теле насыпи проектируемой дороги для миграции диких и домашних животных;

- применения эффективных конструкций очистных сооружений для очистки поверхностных стоков в пределах водоохранных зон.

Фото newslav.rumsp-highway.com

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов