gorodpushkin.ru

Эксперимент: как похищают детей?

Лето - пора, когда наши дети проводят наибольшую часть времени на улицах. Но безопасно ли это? Сколько времени требуется злоумышленнику, чтобы увести с собой ребенка? И каждый ли ребенок столь доверчив? Ответы на эти вопросы можно узнать из эксперимента.

Итак, детская площадка, дети, родители которых куда-то отлучились, и психолог под маской злоумышленника. Выбрав в жертву девочку, психолог сообщил ей, что женщина, с которой была девочка, ждет ее. И предложил девочке ее проводить. Она согласилась. На это ушло ровно 6 секунд. Через 35 секунд ребенок находился уже далеко от площадки. Выйдя из парка и подойдя к дороге, девочка засомневалась, но все-равно пошла дальше, взяв незнакомца за руку. Через 43 секунды девочка уже находилась рядом с автомобилем злоумышленника. Еще несколько секунд и она бы насильно оказалась в машине. Увидел ли бы кто-то ее после этого - большой вопрос.

В это время к девочке возвращается ее мама, которая все это время наблюдала за происходящим с помощью видео-камер. 

После этого злоумышленник возвращается обратно на детскую площадку и пробует увести других детей. В итоге, за 4,5 минуты злоумышленнику удалось обмануть и увести за собой 9 детей. И только один ребенок, на которого злоумышленник положил глаз, отказался идти с ним.

Согласно статистике, каждые 30 минут в России пропадает 1 ребенок, каждые 6 часов пропадает ребенок, которого больше никто никогда не увидит, каждого второго ребенка из них похищают.

Берегите своих детей!

По материалам "Центрального телевидения" (НТВ)

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать