Лет десять назад никто бы и не подумал, что люди начнут активно пользоваться сенсорными телефонами. О таком понятии практически никто не слышал. Сейчас же каждый второй имеет «навороченный» смартфон. Однако далеко не каждый знает, как именно подбирать мобильные устройства, полагаясь на советы продавца, которые ,чаще всего, руководствуются собственной выгодой.

Начнем с вопроса стоимость мобильных устройств. В настоящее время купить хороший смартфон можно по очень выгодной цене, хотя 3-4 года назад цены на мощные аппараты были гораздо выше. К примеру, продажа fly для бюджетного сегмента не может не радовать. Ведь можно приобрести качественный аппарат, с большим экраном, нормальным аккумулятором и современной операционной системой по очень доступным ценам.

Подбирая бренд, следует понимать, что хотя малоизвестные бренды имеют низкие цены, но у них, как правило, проблемы с сервисным обслуживанием. Особенно это касается небольших городов. Однако раскрученные бренды, предлагая те же по качеству и мощности мобильные устройства, устанавливают цену на порядок выше своих малоизвестных конкурентов. И это, к сожалению, вызвано лишь по причине имени компании.

Обязательно обратите внимание на наличие приличного срока гарантии на мобильное устройство, а также узнайте, куда следует обращаться в случае поломки или других неисправностей, вызванных не по вашей причине. Адреса сервисных центров должны быть отмечены на гарантийном талоне, который получают при приобретении электронного устройства. Естественно, чем выше заявлен срок гарантийного обслуживания, тем выше вероятность, что смартфон не выйдет из строя. Конечно, обращаясь в сервисный центр, мобильное устройство не должно иметь царапины и удары от падения, а также аппарат не должен бывать в ремонтах, которые сделаны не в официальном сервисном центре. В противном случае вам могут не предоставить гарантийное обслуживание.