Вы – предприниматель и не понимаете, как выбрать программное  обеспечение для компании, а также каким образом осуществлять рекламу своего бизнеса и продукции? Это реальность, с которой сталкиваются абсолютно все участника нашего рынка товаров и услуг. Есть профессионалы, которые помогут  все установить и посоветуют те разработки, помогающие выйти вашему предприятию в прибыль. Однако встречаются и не чистые на руку «советчики», поэтому важно самостоятельно разобраться в том, какие параметры выбрать собственнику.

Когда человек, ведущий управление предприятия, сталкивается с тем, чтобы выбрать программное обеспечение, важно помнить, что экономия на пиратских копиях не всегда экономна, поэтому сделайте акцент на лицензированной продукции. Выделим несколько шагов, которые  необходимо сделать собственнику компании.

Шаг №1 – тщательная инвентаризация, контроль за которой положите на системного администратора и главбуха. Уточните следующие моменты:

- какое количество компьютеров есть на вашей фирме?

- существует ли база документов от поставщиков?

- стоят ли на бухгалтерском учете аппараты?

- какие софты уже приобретены и есть ли на них лицензия?

- какое предприятие является владельцем указанной техники (если группа компаний)?

Шаг №2 – дайте оценку собственным потребностям в программном обеспечении. Если ваше предприятие маленькое, то совершенно нет никакой необходимости проводить полную аудиторскую проверку. Как показывает практика, то большая часть существующих компаний предпочитает базовый пакет услуг, например:

Офисные сотрудники пользуются MS Office, Outlook, MS Windows, антивирусом, утилитами, программами для архивации и т.д. Если речь идет о бухгалтерии, то вам могут пригодиться 1С, без которого не происходит производственный процесс, ведь здесь подвязаны все платежи.

  • Когда маркетологи выполняют свою часть  работы, то не сумеют обойтись без coral, adobe, AUTOCad, Photoshop и другие.

    Шаг №3 – выбор поставщика программного обеспечения для вашего офиса. Здесь важно учитывать, что корпоративное лицензирование имеет свои нюансы, а именно:

    Используются по компьютерной сети большим количеством пользователей; Разрешение использовать в коммерческих целях; Корпоративные лицензии зачастую дешевле, чем другие предложения.

    По сути, каждое предприятие, которое ведет активный бизнес, в той или иной степени применяет все пакеты, ведь они рассчитаны на персональное использование определенного должностного лица.