Визитка, которая остается после деловой встречи у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому эта печатная продукция должна вызывать только положительные эмоции у человека, который ей воспользуется. Невзирая на то, какой подход был к созданию этой продукции (для дела или красоты), она должна выглядеть привлекательно, быть хорошо сверстанной и выполненной качественно. Пользователь так же может принять участие в творческом процессе, формируя свои пожелания исполнителю. Образ будущего готового изделия состоит из взаимодействия содержания и формы. Визитка может быть тисненой золотом, а может быть выполнена в виде скромного одноцветного изделия. Однако, это дело вкуса. Один заказчик, например, желает иметь визитку одно- двухцветную, на которой много свободного места, а другой – сочную, с красивым текстом печатную продукцию. Но производство визиток – это коммерция, которая требует определенных затрат. Цена визиток в Петербурге http://vizitka.com/spb/businesscards-print может быть снижена при обращении к сервисам онлайн-печати (как Vizitka.com).

Как правило, содержание и форма визитной карты напрямую зависит от рода деятельности заказчика. Если данная продукция изготавливается для фирмы, которая занимается страхованием автомобилей, то лучшее решение – это визитки, выполненные на «самоклейке», имеющие яркий дизайн. Такое изделие будет иметь спрос у водителей автотранспорта. Если владелец карточки парикмахер или доктор, то такая продукция может быть выполнена в виде талона для записи на прием. Кстати, большинство пользователей визитных карточек хотят на них делать свои пометки. Идеально для такой продукции использовать матовую меловку. Тут применение ламинированной бумаги или пластика не подойдет. Если используется две стороны изделия, то владелец визитки, как правило, имеет дело с иностранцами.

Национальные пристрастия к данной печатной продукции есть во многих странах мира. Так, например, в Италии пользуются повышенным спросом визитки в виде маленьких книжек. Англичане предпочитают вертикальные карточки. Когда выбирается стиль изделия, не рекомендовано далеко отклонятся от принятых традиций. Если человек по роду своей службы имеет дело с большим количеством клиентов, то визитки удобнее всего хранить в настольной визитнице. Вертикальная продукция не должна храниться вместе с горизонтальным изделием. Она будет выделяться из общего числа визиток, а пользователю придется выворачивать шею для того, чтобы воспользоваться таким изделием. Понятно, что пользователь, прежде всего, воспользуется удобной для себя продукцией. Сегодня визитка изготавливается довольно быстро. Данную продукцию можно заказать на улице, в аэропорту и т.д. Получить готовое изделие заказчик может уже через пару минут.