ГМЗ «Царское Село»: популярность растет

В государственном музее-заповеднике "Царское Село" завершился "горячий" сезон. Начался он еще в мае, а закончился - в сентябре. Сотрудники музея-заповедника подвели его итоги.

Музей-заповедник становится все более популярным и привлекает все больше гостей в Царское Село. Согласно статистике, за прошедшие пять месяцев ГМЗ "Царское Село" посетило 2,5 миллиона человек. В 2013 году эта цифра была на 100 тысяч меньше.

Чтобы ГМЗ "Царское Село" смогло посетить максимальное число желающих, время его работы было увеличено, а количество выходных - уменьшено. Музей-заповедник принимал гостей чуть ли не ежедневно, с восьми утра до восьми вечера, а в понедельник - даже до девяти. "Длинные" понедельники появились в январе этого года и действовать теперь будут круглогодично.

Из отзывов о выставке "Возвращение веера": «Удалось почувствовать себя дамой XVIII века. Немного легкомысленной, парящей в чувствах, мечтах и умеющей при помощи веера управлять миром»

Больше всего туристов посетило Екатерининский дворец и парк, Александровский дворец, павильоны "Белая башня", "Эрмитаж", "Турецкая баня" и "Агатовые комнаты". Большой интерес у посетителей вызвали выставки "Возвращение веера" и "За кулисами парадной жизни. Поставщики Императорского двора". Большим событием стало открытие музея "Россия в Великой войне", что разместился в здании Ратной палаты. За 2 месяца работы его посетило порядка 15 тысяч человек.

С завершением "высокого" сезона работа павильонов также завершилась. Теперь они откроются лишь в мае 2015 года.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
118 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов