На рынке услуг музыка в кафе имеет существенное значение, поэтому существует, по крайней мере, три различных способа для проигрывания  песен.

Регулярный CD / DVD / MP3. Решение является простым и наиболее часто используется. Необходимо просто купить лицензионный диск и поставить в любой проигрыватель для музыки. Это решение, как правило, влечет за собой необходимость дренажных сборов в Zaiks, ZPAV, STOART, SAWP. Также необходимо тратить деньги на покупку компакт-дисков.

Интернет-радио / потоковой музыки из Интернета. Это очень хорошее решение, которое дает очень высокую степень гибкости. При этом способе необходимо постоянное подключение к Интернету и компьютер с функционирующей звуковой картой, которая будет подключена к звуковой системе. Музыка передается через Интернет. Некоторые провайдеры требуют установки приложения, но иногда просто нужно войти в систему к поставщику. Можно также использовать песни из YouTube и других контент-провайдеров, затем проверить только ли их правилам не существует никаких ограничений в этом отношении.

Если пользоваться услугами специализированной компании, как правило, там расположен  весь плейлист из разных жанров музыки (джаз, рок, поп, рождественская музыка и т.д.).

Mediabox. Все чаще используется решение специальными компаниями музыки. Решение простое. Покупаете MediaBox, подключается к Интернету, чтобы был звук и все готово. За отдельную плату можно получить доступ к музыке, поэтому не придется беспокоиться об организации коллективного управления авторскими правами – ZAIKS.

Выбор правильного вида музыки. Музыка создает настроение и влияет на поведение клиентов, посещающих данное заведение Нужно помнить о специфике заведения при подборе песен для кафе. Если музыка слишком ритмичная, то клиенты, которые пришли отдохнуть и пообщаться в спокойной обстановке, просто перестанут посещать данное кафе. Если музыка слишком медленная, она будет раздражать и занимать все пространство, и другие клиенты не будут посещать данное заведение.