Свой автосервис: за и против

Любой автомобиль, каким бы качественным он не был, когда-то нужно будет ремонтировать. В свете того, что авторынок нашей страны увеличивается, бизнес по открытия автосервисов и автомоек выглядит достаточно привлекательным. Посмотрим, так ли это, сравнив положительные и отрицательные стороны открытия автосервиса.
Плюсы
1. Поток клиентов. По статистике сайта http://www.beboss.ru/business почти в каждой семье есть автомобиль, а в некоторых и по несколько. Авторынок все время растет, поэтому услуги по обслуживанию автомобилей являются актуальными.
2. Квалифицированный персонал. Дальнейшая жизнедеятельность автосервиса во многом будет зависеть от качества поставляемых услуг. Чем более профессиональны ваши работники, тем большие рекомендации посетители будут давать своим знакомым.
3. Купля-продажа бизнеса. Эксперты по малому бизнесу с интернет-портала BeBoss.ru сообщают о том, что купить автосервис значительно выгоднее, чем начинать малый бизнес с нуля. Срок окупаемости в среднем составляет три года.
4. Разветвление бизнеса. После становления предприятия, при хорошей экономической ситуации, возможно открыть продажу запчастей и ввести новые услуги. При желании и возможностях также можно открыть сеть автосервисов или создать франшизу.

Минусы
1. Проблема с расположением автосервиса. Продажа предприятия бизнеса часто происходит из-за неудобного расположения. На подготовительном этапе открытия бизнеса нужно сделать все для того, чтобы предприятие оказалось в центре города. Экономия на этом компоненте рано или поздно приведет к краху.
2. Экономическая ситуация. В этой сфере покупка оборудования стоит немалых затрат. В силу сложившейся экономической ситуации статья расходов будет увеличиваться, с одной стороны, а с другой – уменьшится количество клиентов. Кроме того, в 2015-2016 годах будут введены новые муниципальные сборы на малый бизнес.
3. Конкуренция – двигатель прогресса, но так происходит не всегда. Часть предпринимателей боится ее. В этом плане стоит активно обращаться к маркетинговым исследованиям, рекламным кампаниям, которые покажут преимущества и недостатки вашего бизнеса. Эти результаты должны быть проанализированы и подвергнуты исправлению или улучшению.
4. Раздел компании. Продажа готового бизнеса будет затруднена, если компанией владеет не один, а несколько человек. Если вы открыли бизнес не один, то конфликт практически неизбежен в любой ситуации.
По материалам БиБосс.ру

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)